Форум » » Причина развала Digital Geckos? » Ответить

Причина развала Digital Geckos?

Kamrad: Как вольный геймдизайнер(еще один :) РПГ игр занимался вплотную изучением диздоков. Приходили разные мысли... Пилл, может быть Digital Geckos развалились именно из за отсутсвия оного? Не было стержня за который бы держалась вся команда? Что ты насчет этого думаешь? Я помню, что в Game Over’e ты писал что идеи придумывались на ходу и уже готовый диздок не мог существовать, но всё же, может в этом и есть причина?

Ответов - 15, стр: 1 2 All

PillBoX: Да, диздока не было. Ближе к концу (осенью) новы дизайнер Рик пытался начать его написать, начав с основной концепции. Но диздока общего не было никогда. Из подробных документов были: - очень подробное и полное описание ролевой системы (пожалуй лучший документ) - все данные и характеристики по всему инвентарю, включая текстовые описания (и оружие и патроны) - несколько городов были описаны полностью включая все диалоги и квесты - ну и диздок по всем правилам был написан для демо-версии первого созыва, которую вы сейчас и. планировавшая демо-версия второго созыва больше напоминает сюжет ФК2.

Lynx: Kamrad Какой смысл сейчас ковырять затянувшиеся раны? Ты бы лучше помог бы, чтобы это не случилось снова. Я считаю саму тему кромольной. Сейчас это уже не актуально и может просто повредить текущей разработке. Перестаньте капать на мозги. То что было много причин - это точно. И ковыраться в них сейчас... Лучше помогите, а не обвиняйте в грехах прошлой жизни. Я думаю PillBox и остальные сами замечательно разобрались в своих прошлых ошибках.

Kamrad: Lynx, уж извини если я кого-то обидел, совершенно в мыслях такого не было. Помочь? Как? Я дизайнер, я только писать умею, геймплей продумывать. А у гекконов это уже давно схвачено. У них есть Pillbox. :) Спрашивал я это только для удовлетворения собственного любопытства, ибо передо мной сейчас стоит вопрос - держать ли диздок при себе и руководить командой или же выложить на всеобщее обозрение для совместной доработки. И нужен ли он вообще... И уж точно я не хотел никого обвинять в никаких «грехах», которых ИМХО никогда и не было. Еще раз прошу извинить. Возможно, было бы лучше если бы я спросил по мылу, но посчитал что вопрос может быть интересен другим.


PillBoX: Я думаю что диздок все же нужен. Потому что можно ткнуть в него распоясавшегося художника и спросить - ты видел чтобы в диздоке было это? А ты видел что в диздоке было то? Почему не так? - в данном случае обида художника на подлого геймдизайнера не появится, ведь на диздок обижаться нельзя.

Lynx: Камрад, соррь... я просто думал, что ты хотел поговорить не про диздок, а проспро поковыряться в старых ранах. Наверное не понял тебя. Камрад: по секрету... Мое мнение: PillBox не сильно разбирается в создании геймплея. Ему реально помощь тут нужна. Он может красиво и с изюминкой написать текст, эффектами нарисовать в Шопе неплохие коллажи... Хотя вот сейчас у него появился BPWin... ща он еще UML изучит и тогда всем даст фору по проектированию геймплея Кроме того, чтобы можно было думать про геймплей, нужны совсем другие ресурсы. Сейчас у Пилла таких ресурсов нет. Так что геймплей для его ресурсов уже определен. Не им. Поэтому он, как мне кажется, все правильно делает.

Kamrad: 2Pillbox «на диздок обижаться нельзя. » А кто написал этот диздок. Дизайнер. ... Хотя, если диздок не будет менятся с момента вступления пресловутого художника, то тогда пожалуй может и сработать. Дескать, «ты диздок когда в команду вступал видел? Вот и молчи в тряпочку.» 2Lynx «PillBox не сильно разбирается в создании геймплея» *в ужасе хватаюсь за голову* Эээ... Человек, который вдохновил меня на создание собственной игры, не разбирается в создании геймплея? Мда... Легкий шок. «Ему реально помощь тут нужна» И кто тогда придумал вселенную WW? Впрочем, если помощь действительно нужна, готов оказать посильную помощь в продумывании геймплея, также как и выдать в свой диздок на изучение Пиллом. «Кроме того, чтобы можно было думать про геймплей, нужны совсем другие ресурсы. Сейчас у Пилла таких ресурсов нет. Так что геймплей для его ресурсов уже определен. Не им. Поэтому он, как мне кажется, все правильно делает. » А кто продумывает геймплей как не главный дизайнер кем и является Pillbox? Или я что=то недопонял...

PillBoX: Какие громкие слова звучат однако... Ресурсы сейчас есть в виде программиста и художника (это что касается WW), для демки этих ресурсов хватает. Вроде.

Шома: Пилл, про меня не забывай...хоть и молчу в тряпочку (как тут уже не раз выражались...), но в ответственный момент напрягусь и сделаю то что нужно... работа семья :), времени не всегда хватает...

PillBoX: Не вопрос =)

Lynx: Kamrad «И кто тогда придумал вселенную WW?» Как ты связываешь вселенную и геймплей?... Вселенные есть в книгах, фильмах... даже арте! Но ведь там же нет геймплея, правда? А я не говорил, что Pill плохо сдизайнил мир игры. Есть некоторые фишки, которые мне очень понравились. Камрад, этот человек отчасти вдохновил и меня на создание собственной игры. Я не правильно выразился: сейчас ему помошь не нужна. Но если вдруг он осмелится написать что-то больше, чем «красивая ходилка по пререндед-скрину»... тогда вот ему будет нужна помошь. Сейчас ему помошь не нужна. :) Художника, программера и композитора вполне достаточно. Потому что «геймплея» там и же ж не будет. Также как его не было в FisA Спакуха! Фсе будит крута! Ну, красиво, аккуратно и атмосферно - это уж точно. :) А че еще надо? ;)



полная версия страницы