Форум » » Поговорим о возрождении Digital Geckos » Ответить

Поговорим о возрождении Digital Geckos

Саня: Давайте обсудим возможность воскрешения/перерождения славной команды. В первую очередь хотелось бы услышать мнения PillBoX-а и Georg-а, а также всех причастных/неравнодушных. Итак. Дабы избежать пустой болтовни, скажу сразу: 1. Я не призываю немедленно все бросать и бежать на строительства ААА-проекта. 2. Понимаю, что для геймдева нужны деньги. Инвесторов на примете у меня нет, но кое-что вложить я могу. см.ниже. В этой теме я хочу просто, спокойно и трезво обсудить перспективы Возрождения... Итак. Допустим собираемся и делаем небольшую инди-игру. Навскидку - ремейк WW. Пусть это будет 3D адвенчура. От первого или третьего лица. Для начала замахнуться на демку. Т.е. то же, что было в деме WW, но в 3D и возможно от первого лица. Движок - Юнити или Unreal4, которые неделю назад подешевели до неприличия. Арт - можно купить, а можно использовать бесплатное (в рамках создания демо-версии). Программинг - для вышеприведенных движков легко можно нанят программера. Начну с себя - я могу вложить кое-какие деньги. Небольшие, конечно. Допустим тысяч 5 $. Могу сильно помочь со сценарием (пишу книги как хобби). Есть большой опыт создания уровней для Халфы. Несколько раз пытался создать проекты на форуме геймдев.ру, но все развалилось примерно по тем же причинам, что и у Гекконов. Так что кое-чего в геймдеве смыслю. Если подпишутся PillBoX и Georg - нас уже три человека "битых геймдевом" с трезвым взглядом на разработку. Это уже серьезный костяк команды, которая сможет многое. Вот такие пока мысли. Что скажете?

Ответов - 5

Georg: Как битый геймдевом скажу, что без серьезных вложений не взлетит, а переплюнуть оригинал недавно вышедшей второй части врядли удасться. Увы... Вкладываться самому мне уже неоткуда, несколько проектов сделаных на энтузиазме едва окупили затраты и не принесли ничего. Ниша очень маленькая у подобных вещей, даже если делать планшетное нечто на Unity... Сейчас я занят, но в теории конечно мог бы поучаствовать моделями, но это опять будут годы разработки. Насколько я знаю, Пилл от геймдева отошел.

Саня: Ну на счет серьезных вложений и переплевывания, то я не о том речь веду. Текущая ниша - это инди. Никаких RPG-убийц. Небольшой квест от первого лица. Игровая механика как в WWDemo, только вид от первого лица. Длительность - ну, навскидку, раз в 5-10 длиннее, чем та же WWDemo. Графика - простая, коридорная, на уровне CS-Source: Детализация моделями лоу-поли. Всех этих кресел-стульев-диванов-компьютеров, допустим надо сотни две. Плюс несколько десятков более-менее хайполи моделей. С моделями нпс тоже не вижу особых проблем. За 20-25 тыс. руб можно сделать отличную модель человека. Где тут годы разработки и "серьезные вложения"?

Georg: Как имевший и некоторое отношение к модам CS - в свободное время моды тоже делаются годами. Хорошие, я имею ввиду. Не поделка в стиле "вот мой двор, глядите как я все намоделил..." Я моделил для Paranoia под hl1 и Chell's way to home под hl2-portal - каждый два года, если не больше... Если бы можно было все бросить и по 8-10 часов сидеть за работой - то конечно это было бы быстрее, но увы :)


Саня: Ну дык я тоже делал моды к HL1. Не такие глобальные, как твои - просто левел-паки (No Exit, P.I.Z.D.E.C). Там тоже годами тянулось. Но я делал их почти без плана и когда было настроение. Если бы была задача сделать в максимально короткие сроки, на каждый я месяца два от силы потратил бы. Просто сейчас я предлагаю собраться-обсудить. Если из обсуждения что-то будет вырисовываться, то сделать демо-прототип. Это один игровой уровень. Работы, я думаю, тут даже меньше чем на месяц. Если этот уровень будет выглядеть достойно, то уже можно думать-прикидывать на тему "а потянем ли мы игру". Т.е. для начала спокойно, без фанатизма все обсудить хотя бы.

s46e: ладно ААА, кто-бы выложил FQ2 хоть, помнится там от демки относительно далеко ушло)



полная версия страницы