Форум » » C Новым 2013-м годом! » Ответить

C Новым 2013-м годом!

Саня: Всех с Новым годом и с годовщиной выхода Wasteland Wolf Demo! Семь лет прошло после его выхода!!! Всем удачи и новых свершений! Не знаю как вы, а я начинаю копить деньги на разработку Wasteland Wolf 3D!

Ответов - 11, стр: 1 2 All

Саня: Почти два месяца прошло в новом году, а тут пусто. Плохо, что народ сюда не заходит...

Georg: А что заходить, никаких новых разработок, никаких новостей :)

Georg: Я вот с товарищами доделал еще одну поделку. Скролшутер Envoy. Даже издались. http://www.alawar.ru/game/envoy# Теперь никаких идей, не знаю, чем еще заняться. Да и времени катастрофически стало нехватать...


Саня: Georg пишет: Я вот с товарищами доделал еще одну поделку. Скролшутер Envoy. Даже издались. http://www.alawar.ru/game/envoy# Неплохо. Но хочется ведь чего-то БОЛЬШЕГО! Georg пишет: Теперь никаких идей, не знаю, чем еще заняться. Давай хотя бы теоретически обсудим возможность возобновления разработки WW. Если отбросить прошлый негатив и разочарования, то что останется в остатке? Буду рад, если ты (а может еще кто) ответишь на следующие вопросы: 1. Предположим, случилось чудо. WW, в том виде, как он есть в Демо вырос в полноразмерную игру. Как думаешь, будет она востребована сегодня на рынке? 2. Если говорить о больших играх, то какую-бы игру (жанр) ты хотел бы создавать? 3. Какие средства нужны для реализации пункта 2?

Georg: пару лимонов, и офис с командой человек в 10 на полный рабочий... Одиночки сегодня, увы, уже мало что могут. Просто на примере с нашей игрой - скролшутер Envoy - два года разработки, программер и трехмерщик вкалывали, два человека изредка помогали с концептами, музыка и звуки покупались, кое какие концепты по мелочи тоже покупались в попытке найти фрилансера, из которого не придется вытягивать клещами рисунки - так люди и за деньги работать не жаждут :) Все профи заняты давно... А молодеж в большинстве своем быстро перегорает и забрасывает дело... Такие дела.

Саня: Ты прав, нужна команда и все такое, но ведь можно что-то и малыми силами сделать. Про скролшутеры я ничего не могу сказать, но я тут в соседней теме писал про игру Venus Hostage. Ее сделали два чела: программер и Artист. Заказывали только озвучку, которая обошлась им в 40000 руб. Игра выглядит неплохо, но там почти нет сценария, плюс эротика, поэтому никто из издателей не стал с ними связываться. Вот допустим нам - найти несколько человек, взять недорогой движок и сделать адвенчуру с элементами экшена, в декорациях WW. Ну или вот еще могу привести пример. Недавно вышла игра Antichamber. Она на U3, но затраты на арт, я думаю, там не слишком великие. Допустим сделать игрушку в стиле, как Portal. Там, по сути не так много всего надо наворотить. Подземный комплекс, коридоры. Только вместо порталов сделать элементы квестов + немного экшена. Я думаю, подобная игра была бы востребована. А ты как думаешь?

Georg: Дизайн уровней даже из конструктора готовых элементов (а их тоже надо придумать и сделать) - кто будет делать? Ты может знаком с Buzzer-ом - мы делали с ним мод Паранойя под ХЛ1 еще. Около пяти лет работы, если мне память не изменяет... Да, вышла полноценная игра фактически, но весь дизайн уровней держался фактически на нем одном. Я сделал около 200 проп-моделей из 400 в игре. Анимация была в основном оригинальная. Чтобы сделать свою - нужен профи аниматор. Любитель-студент не справится... Да и по нынешним временам вообще без моушн капчура делать нечего... Квесты - это писатель-сценарист. В общем и целом - для начала чего либо нужна проработанная идея, концепты, диздок. Человек, который поведет за собой остальных хоть както и выполняющий львиную долю работы. Движок - дело десятое, это выбор программиста (который тоже понадобится), и программист должен быть вторым если не первым по важности... Я всего лишь трехмерщик, уже не очень разбирающийся в современных движках и занятый по уши :)

Саня: Про Buzzer-а слышал. Общался немного с ним и его товарищами еще в 2002-м. Также видел его CS карты. Про Паранойю тоже слышал. Видел скрины. Теперь о процессе создания. Я сам - левел-дизайнер. Много маппил под первую ХЛ1 - кажется тут уже постил ссылки на моды, которые опубликовал. Маппил и на Source - но ничего не закончил и показать не могу. Сценарий тоже могу взять на себя. Как раз в качестве хобби - пишу книжки, публикую пока на Самиздате. Уверен, что вменяемый сценарий смогу сделать. Анимация - да, в какой-то степени проблема, но в вышупомянутом мной Venus Hostage анимацию делал один человек, я так думаю, не профессиональный аниматор, и он вполне неплохо справился - поэтому я думаю, что для начала можно обойтись и "своими силами" - искать того же аниматора на геймдеве. Ну, или на крайняк, заказать на стороне. Диздок, концепт, да, это надо обязательно, но тут проблема в том, что я более чем уверен, что для первой игры, не имея дофига ресурсов, нужно планировать разработку учитывая имеющиеся силы-ресурсы. Поэтому я пока продумываю идею: 1. собрать команду; 2. сделать демо; 3. на основе него оценить силы и решить, потянем ли полную игру. Несколько раз пытался, но раза четыре обламывался на программерах. Поэтому, если так дальше дело пойдет, то придется идти по твоему пути. Сделать, что могу самому, а далее заплатить из кармана всем остальным, получить это пресловутое демо и тогда уже смотреть, что дальше.

Саня: Вот, узнал про игру STASIS. Stasis - это 2D изометрическая point-and-click адвенчура, которая уже на протяжении нескольких лет создается силами одного безумно талантливого человека Кристофера Бишофа (Christopher Bischoff), обратившегося за финансированием к поклонникам через Kickstarter. Действие игры разворачивается в далеком будущем на заброшенном космическом корабле. Главному герою Джону Марачеку (John Maracheck) придется решать пазлы и взаимодействовать с различными окружающими объектами, чтобы спасти свою семью, и раскрыть мрачную историю этого корабля. Графическая составляющая игры навеяна такими фильмами как «Чужой» и «Чужие», а также игровой серией Dead Space. Изометрический вид, а также текстовые описания предметов и обстановки заимствованы из классического Fallout. <iframe width="560" height="315" src="//www.youtube.com/embed/Ob6sBsxf2YE" frameborder="0" allowfullscreen></iframe> По-моему, WW также может найти поклонников, появись он на Кикстартере.

Саня: Не вставляется видео, вот ссылка на тизер: http://www.youtube.com/watch?v=Ob6sBsxf2YE

Georg: Да, занятно. Парень маньяк, если в одиночку это сделал :)



полная версия страницы