Форум » » С новым 2012 годом! » Ответить

С новым 2012 годом!

Саня: Ну что, всех с Новым годом! Тешу себя надеждой, что звезда Geckos еще воссияет!

Ответов - 30, стр: 1 2 3 All

Georg: Поначалу можно обойтись имеющимися моделями-текстурами. Их нет. Есть довольно серьезное хайполи, что в движке будет отчаянно тормозить. Модели к тому же оттекстурены для рендера, а не для вывода движком - многослойные материалы и т.п., есть свои приколы в этом, если ты в курсе. И большинство картинок, как я уже говорил было сделано уже с постобработкой. Так что там фактически с нуля надо делать лоуполи... В любом случае, ближайшее время мне заниматься этим недосуг. Если хочешь сделать что-то сам - вперед. Думаю никто не против. У Пилла даже может сохранился сценарий для большего куска, чем вошел в нашу демку - там тоже кой чего порезали.

Nuke_Walker: Опаньки, этот форум ещё шевелится 0_о. Чертовски приятно это видеть)

Саня: Georg пишет: В любом случае, ближайшее время мне заниматься этим недосуг. Если хочешь сделать что-то сам - вперед. Да в том-то и дело, что если бы я один мог, то я не писал бы здесь ((


Georg: Начни :) Сам говоришь, что за час можно уровень сделать с пробегом. Мне кажется, что потребуется больше времени, ну не важно. Глядишь народ подтянется. Может даже я. Вылови Пилла, у него в текстовом виде был и сценарий и то, что шло в текстовое наполение игры. Может сохранилось еще.

Саня: Да в том-то и дело, что одному трудно в моральном плане. Плавал-знаю... Ну хотя так и сделаю. Поставлю ГСтудию, тряхну стариной - если что сделаю - выложу здесь.

Georg: Ждем-с...

Саня: Ну ждите. Глядишь, через пару годков вас чем-нибудь и порадую...

Georg: ПИЛЛ - если заглянешь сюда - дай мне админа, а то спамеры вылезают, неаккуратненько :) Я все же чаще захожу.

Саня: У меня пока без особых изменений. Решил вернуться в ХЛ-маппинг. Работаю с Source SDK, точнее с Valve Hammer Editor. Пока есть мысли сделать WWDemo 3D, как мод к ХЛ2.

Саня: Т.е. прототип игры, как мод к ХЛ2.



полная версия страницы