Форум » » Игры по Fallout (фанатские) » Ответить

Игры по Fallout (фанатские)

Nuke_Walker: Что-то вроде темы про сайты , только уже про игры. Существует несколько игр, которые известнее всех, но есть и другие, о которых почти никто не знает. Предлагаю составить наиболее полный список известных нам игр и... 1.Fallout Quest 2.Fallout Quest 2 3.Brave Ranger 4.Brave Ranger 2 5.Fallout is Alive 6.Brave Paladin 7.Brave Paladin 2 8.Falldown 9.Stone of Shady Sands 10.Brave Raider 11.Fallout Spy 12.Shadow Hunters:fallout.ru 13.Vault Runner 14.Vault Runner 2 15.Nuclear Gothic 16.Nuclear Gothic - Vazeleen Edition 17.Nuclear Gothic - Vazeleen Edition 2 18.We Need Van Buren 19.Fallout - Last Mutation 20.Fallout - Completely in the shit 21.Arroyo 22.Fallout Sim 23.Fallout - Bloody Revenge 24.Fallout - По ту сторону баррикад 25.Shadow 26.Fallout: Final Pressure продолжаем-с...

Ответов - 36, стр: 1 2 3 4 All

PillBoX: 8.Falldown - игры не было 18.We Need Van Buren - ссылку?

Nuke_Walker: We Need Van Buren: http:\\homasmults.narod.ru\WNVB.rar Проект помер, ибо бред. Ссылку выкладывал месяцок назад на фол.ру, там демку покритиковали, я решил её доделать-переделать, но потом понял, что идея как-то... не того... Falldown - что-то было, не игра, конечно, но маленький кусочек... кстати, а кто её делал?

DiT: Посмотри у меня на сайте, там боьше 30-ти, я точно помню... и давно я его не обновлял.


ZeaLoT: Flexible Isometric Fallout(-like) Engine For the ones that have never heard about FIFE: this project is an open source engine that tries to replace the old Fallout 2 by creating the abilitiy to run Fallout-like games under all major platforms (Linux, Windows, Mac) and having superior modding support.

ZeaLoT: Если по русски: ребята изобретают велосипед, который можэт читать старые фолловские данные и выводить картинко под OpenGL. + toolset для моддеров

DiT: http://mcclur-d2.narod.ru/ZT.exe Badlands: Zone Tripper Это тоже классная игра? сделанная во флеше. В общем badlands: zone tripper это симулятор каравана. Жаль, что она не до конца доделана...:(

maniac: ///Если по русски: ребята изобретают велосипед, который можэт читать старые фолловские данные и выводить картинко под OpenGL. + toolset для моддеров Ну почему это изобретают. Вполне таки изобрели. Текущая версия таки читает. И выводит.

ZeaLoT: Скажем так, что во вселенной Fallout воздух очень спертый. Нехватает свежего пустынного ветерочка вместе с песком Если много раз смотреть на одну и ту же фотку то через некоторое время ты перестаешь ее замечать. Мир фаллаута какраз такой - голограмма снятая в один момент. Как не перекладывай местами все эти картинки, спрайты, и проч, добиться чего то нового крайне сложно. А оживить мир, заставить его менятся в зависимости от действий игрока, превратить комрпьютерных болванчиков-npc хотя в крыс по уровню интеллекта, это архисложно. В планах этой команды ничего такого я не видел. Есть подозрения, что создатели сталкера и пытаются сделать нетленку с миром-который-как-настоящий-и-каждый-раз-новый.

Nuke_Walker: 2Dit О! На Бункербосе обнаружил свою демочку! Респект!

DiT: Nuke_Walker Да, только благодари не меня, а господина Norton'a. Временно я сайт ему передал. :)

ZEVS: OFF: Nuke_Walker, зря ты так. Не совсем уж бред твоя игра. Делаешь во всяком случае получше, чем 60% других @#$ "студий".

Nuke_Walker: Ну, доделать-то я её если что могу, просто... мне кажется, что с новыми частями Fallout-a медленно исчезает атмосфера, видимо из-за того, что после войны прошло много времени и человечество встало на ноги... но! Сейчас доделываю свой сайтик, там по этому поводу кое-что будет... Вот из-за вышеупомянутой проблемы мне как-то неприятно делать игру без той самой атмосферы, а показать игровой мир так, чтобы её чувствовали, я не могу... опыта не хватает... хотя, если наберусь, то могу снова попробовать... 2Zevs Господи, как я тебе благодарен за то, что ты меня тогда (на fallout.ru-шном форуме) поддержал... а то я уж решил, что склёпал не игру, а какое-то г... да ещё и опозорился, выложив это в нет. В-общем, огромное спасибо!

Nuke_Walker: http://www.alternativef.h16.ru/FinalPressure.rar 9,08 мб. Весит столько из-за музыки, но если её убрать, то теряется часть атмосферы. Сама дема не очень большая. Выложил для того, чтоб узнать, как она вообще на вид, ничего или что-нибудь нужно подправить...

Nuke_Walker: Стоп! Стоп! Не качаем! Нашёл глюк! Это уже проклятие какое-то! С WNVB было то же самое! Приходилось переливать игру несколько раз... Переливаю...

Nuke_Walker: Всё... залил по новой... качаем...

DiT: Ух, 9 метров... Скачаем... :)

DiT: Nuke_Walker Скачал, поиграл... Нормально, но надо больше! :) Очень порадовал вступительный "ролик", атмосферно... Интерфейс мне прошлый больше нравился, если его ещё аккуратно сделать, то совсем конфетка будет!

ZEVS: Блин, больно много для моего дорогущего инета... Ых! Может спешиал фо ми сделаешь версию без музычки?

ZEVS: Оффтоп: я на своём сайте про SoSS кучу инфы закачал за последние полмесяца. Кому не влом - зайдите, почитайте и помогите мне (там есть вопросы).

Georg: Nuke_Walker Посмотрел твое творение. Очень не плохо, только вот страдает удобство использования. Кнопка "Далее" прыгает туда-сюда по началу, и ссылки на текст надо было бы ставить, а не выбирать 1,2,3 реплика. Размер шрифта для потерявших зрение в борьбе с мутантами можно было сделать регулируемым :) В остальном дело за текстом. Удачи.

Nuke_Walker: цитатаМожет спешиал фо ми сделаешь версию без музычки? Нет проблем... И ещё немного о Final Pressure: http://homasmults.narod.ru/barter.JPG Пока самый сырой вариант торговли. Не доделан интерфейс, и всё такое, но всё же...

Nuke_Walker: Итак, без музыки! (4 метра) http://alternativef.h16.ru/nomusic.swf Правда тут уже не совсем демка, чуть больше, но это особой роли не играет... Ну что, делаем версию без текста?

Sage: Делаем!

Nuke_Walker: Помнится, когда я делал WNVB, мне он сначала не понравился, и я начал его переделывать с нуля... но потом исправил старый. А исходнички нового тут: http://alternativef.h16.ru/ishodnik.rar

Nuke_Walker: http://homasmults.narod.ru/barterscreen.jpg Теперь торговля выглядит так. Предметы делятся на шесть категорий: 1. Основные предметы (стимпаки, патроны и т.д.) 2. Инструменты (плоскогубцы, отмычки и т.д.) 3. Оружие и броня (куда ж без них...) 4. Артефакты (старые голодиски Братства, записи всякие, в-общем ценные данные, понятные только всяким умникам) (бывают нужны для выполнения различных квестов) 5. Редкое оружие и броня (гаусска, тесла бронька...) 6. Наркота (без комментариев) +несколько кнопок: 1. Справочник. Информация о товарах и тому подобное 2. Список торговцев. Список самых известных торговцев. Есть и другие, но их надо ещё поискать... 3. Закончить обмен. Без комментариев. Добавлено: добавил оригинальные фолаутовские курсоры. Мелочь, а приятно...

ZEVS: Отлично! Но вариант текста, где главный герой залпом опусташает кружку, а посетители сначала становятся расплывчатыми и т.д. - недоступен (28-ой кадр). А вообще, почему ты не одну игру не доделываешь =)? Сделай хотя бы одну законченную вещь. Я, конечно, понимаю, прогресс идёт, и к тому времени, когда ты решаешь сделать полную версию, возникает новая, более продвинутая идея... Но постарайся всё же сделать очередную игру подлинней и менее линейной.

Nuke_Walker: Эту и делаю. Сейчас на очереди характеристики, бои и кое-что ещё... И вообще, ни одну не доделываю... их всего-то две, та, которую я уже даавно сделал (миниквестик) закончена, но её не считаем. А с WNVB у меня изначально особого энтузиазма не было. В плане вселенной. А Fallout: Final Pressure ( в связи с кое-какими изменениями в сюжете переименовал её в Fallout: The End of All) станет именно тем, чем должен был стать WNVB только сюжет другой. Я делаю именно ту игру, какую всегда хотел сделать...

ZEVS: Ну, тогда удачи тебе в достижении своей цели!

Nuke_Walker: Для своей игры пожалуй создам отдельную тему, чтоб эту не засорять...

Nuke_Walker: Кто-нибудь может рассказать о какой-нибудь игре, о которой в теме ешё не упоминалось?

Sage: Высотка.

Nuke_Walker: А на какой стадии разработки находится игра?

Georg: Мне, кстати, тоже интересно. :) Ты фулскрин отладил или где?

Sage: На стадии: 1) Правка текста всей игры. 2) Создание всевиндоуз-работающего фуллскрина. 3) Подбор картинок к сценам. 4) Подбор саундтреков. Сейчас исполняются паралельно 1, 2, 3 и 4 пункт. По теории...

Nuke_Walker: Люди! Кто-нибудь знает какие-нибудь иностранные фан-игры кроме Badlands: Zone Tripper и Moribund World (http://www.freegame.cz/game.php?id=6124)? А то не может такого быть, чтобы их было так мало...

Rost: Край Мира Советская сингл РПГ в духе Фоллаут -- http://crimeagame.com/ НЕ онлайн!



полная версия страницы